Макс - Трезвый водитель

Публикуемые материалы основаны на успешном опыте работы в сфере оказания услуг персонального водителя на автомобиле клиента.
Прошу оставлять комментарии и добавлять свои материалы. Обоснованная критика всегда приветствуется.

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
Добавлено : Дата: в разделе: основная
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 4121
  • Комментариев: 8
Трезвые водители пытаются прогнозировать количество заказов.

Всем привет. Работая трезвым водителем, каждый из нас сталкивается необходимостью прогнозирования количества заказов. Не секрет, что в пятницу, субботу. а также в предпраздничные вечера спрос на услуги трезвых водителей значительно возрастает. Таким образом, в пятницу вечером, на 22:00 приходится слишком большое количество заказов, с которым мы не справляемся. И это вполне логично и тут нет ничего удивительного. Случается и так, что вдруг пятница, а заказов неожиданно мало, а в понедельник их наоборот, много. От чего же это зависит? 

Большинство заказов на услугу трезвый водитель происходят в вечернее и ночное время, что обуславливает ведение ночного образа жизни трезвых водителей.

Гипотеза.

Исходя из личного опыта, могу предположить, что наши клиенты условно подразделяются на две категории:

  1. Клиент, который преднамеренно заказывает услугу трезвый водитель, то есть человек заблаговременно знает, что поедет на мероприятие на автомобиле и будет вызывать трезвого водителя. Как правило, такие клиенты планируют вызов трезвого водителя заранее, и делают предварительный заказ часа за два  или за три.
  2. Клиент, который заказывает услугу трезвый водитель внезапно. Это человек, который неожиданно для себя набухался и ему срочно нужен трезвый водитель, а желательно ещё вчера.

В будние дни, случаи незапланированного употребления алкоголя потенциальными клиентами встречаются чаще ,чем в пятницу или субботу. И заказы, как правило, непродолжительные. Обычно, в понедельник заказов крайне мало, но встречаются и понедельники, когда их и неожиданно много.

Профессиональные праздники.

Существует огромное количество негосударственных праздников, которые могут спровоцировать клиента вызвать трезвого водителя. Поэтому рекомендую обзавестись таким календарём, в котором есть не только государственные праздники, а все мыслимые и немыслимые. Тогда вам проще будет спрогнозировать поведение людей.

День святого Патрика является характерным примером того праздника, о котором трезвому водителю должно быть известно заранее. А также день святого Валентина, день работников чего-нибудь.

Спортивные состязания.

Футбольные матчи, чемпионаты Мира, олимпиады привлекают огромное количество болельщиков в спорт бары, откуда вечерами и происходят заказы как в будние, так и в выходные. Это очень важно, поэтому успешный трезвый водитель всегда следит за спортивными событиями, даже если они ему не интересны.

Патологические пробки и заторы в вечернее время, могут заставить ваших потенциальных клиентов остановиться в ближайшем ресторане и переждать момент.

Религиозные праздники и пост.

Церковные праздники особо не влияют на увеличение клиентов, но пост сильно сказывается на снижении употребления спиртных напитков. И если, пятница приходится на начало поста, то не ждите большого количества заказов, в особенности мало заказов происходит в Великий пост.

Политическая и экономическая ситуация имеет ключевое значение, поскольку услуга трезвый водитель не является товаром первой необходимости. Негативный политический и экономический фон могут в несколько раз снизить количество заказов на услугу трезвый водитель на несколько месяцев, и даже заставить вас задуматься о смене профессии.

Негативный фон на ММВБ и РТС может повлиять на поведение людей в пользу отказа от развлечений и, как следствие, от услуги трезвый водитель. В свою очередь, сильный рост котировок играет позитивную роль, повышая потребительскую активность.

Аэропорты. Многие потенциальные клиенты приезжают в аэропорт на своей машине, потому, что это очень удобно. Но возвращаются обратно в состоянии, которое не позволяет им сесть за руль, поэтому вызывают трезвого водителя.

{mijopolls 4}

Редактировалось Дата:
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
Отследить ссылку URL этой блоговской записи
Опыт работы в области оказания услуг водителями без автомобиля начиная с 2007 года. Организация и построение успешной компании, которая уверенно лидировала на рынке в период с 2009 по 2013 годы. Вдохновитель, организатор и практик.

Комментарии

  • Гость
    Петя Пятница, 06 Март 2015

    Очень занимательная статья, ждём продолжения...

  • babenko
    babenko Пятница, 06 Март 2015

    Всем привет, хочу добавить, что бывают такие заказы когда человек трезв, но не может вести машину из-за травмы, либо после анестезии и прочих медицинских историй

    Ответить Отмена
  • Гость
    Арсений Соболевский Понедельник, 09 Март 2015

    С одной стороны, готов снять шляпу перед создателями сайта за их энтузиазм и большую работу.
    С другой стороны, не могу понять, на фига нужны эти исследования и опросы.
    "Методы прогнозирование количества заказов..." звучит солидно и даже немного научно...
    Что кто-то собирается писать диссертацию на тему "Трезвого водителя" и собирает материал? Наверное, вряд ли.
    Ну, хорошо, в результате опроса выяснится, что большинство клиентов вызывают водителя спонтанно или, не дай бог, заблаговременно.
    ЧТО ЭТО ИЗМЕНИТ? Кому и чем это поможет? А если никому и ничем, то какой смысл в этой затее?

    "Методы прогнозирование количества заказов у трезвых водителей

  • Гость
    Вячеслав Вторник, 10 Март 2015

    Арсений, похоже что вы никогда не занимались услугой трезвый водитель. Высокая вероятность количества заказов говорит о том, что если я возьму выходной в этот день, контора может не справиться с заказами. Насколько я понимаю, необходимость прогнозирования связана с этим. Поэтому в пятницу никто из трезвых водителей не отдыхает, а вот в понедельник отдыхают почти все. Что касается опроса, то если "заблаговременно", то большое количество заказов можно равномерно распределить между водителями и приблизительно спланировать, а если "спонтанно" то трезвые водители должны работать в режиме пожарной команды, в этом случае нужно работать над сокращением времени подачи. Это как бы немного разные принципы работы. Я думаю, что этот опрос поможет лучше выстроить систему работы трезвы водителей в принципе. Лично мне не очень понятна срочность, ведь клиент же не мог напиться внезапно?

  • babenko
    babenko Вторник, 10 Март 2015

    Я думаю, что смысл опроса в том, что это два разных подхода к работе в принципе, когда вы можете планировать логистику по заказам, или когда работаешь в режиме пожарной команды. Я думаю, что победит срочность, такси всех сильно разбаловало своей моментальной подачей. Лично мне непонятно, почему клиенты заказывают услугу трезвый воитель срочно, как будто они внезапно оказались пьяными, они ведь до этого пили какое-то время, и уже тогда было ясно, что нужен будет трезвый водитель..

  • Гость
    Арсений Соболевский Вторник, 10 Март 2015

    Надо вести работу с клиентами в нужном вам направлении. Надо стимулировать предварительные заказы. Сделайте разницу в расценках. Берите надбавку за срочность. Или существенную скидку в случае предварительного заказа

  • Гость
    Трезвучий Четверг, 12 Март 2015

    Ага, а вы представьте, что предварительный заказ не даст мне возможности принять ближайший заказ, поскольку я буду бояться не успеть на предварительный. Убытки. Лучше сразу - есть заказ поехал и всё. Тем более предварительные заказы часто отменяются, и чем более он предварительный, тем чаще бывают отмены. Да ещё за это и меньше денег? Нет уж, вы как хотите, а я не согласен

  • babenko
    babenko Четверг, 12 Март 2015

    Если честно, то я считаю, что, напротив, нужно стремиться к единым понятным тарифам, иначе клиенты станут думать, что мы их обманываем, когда за тот же самый маршрут будут платить каждый раз разную сумму.

Оставить комментарий

Гость
Гость Понедельник, 22 Октябрь 2018