Макс - Трезвый водитель

Публикуемые материалы основаны на успешном опыте работы в сфере оказания услуг персонального водителя на автомобиле клиента.
Прошу оставлять комментарии и добавлять свои материалы. Обоснованная критика всегда приветствуется.

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
Добавлено : Дата: в разделе: основная
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 5054
  • Комментариев: 2
Трезвые водители ищут клиентов. Рекламная компания.

Всем привет. Откуда берутся клиенты у трезвых водителей? Самый простой способ это украсть чужого клиента. Этот способ я не смогу описать достоверно, поскольку никогда не приходилось этим заниматься. Но суть такова, что трезвый водитель устраивается в контору, где работает некоторое время, а за тем увольняется и начинает работать напрямую с клиентами, и даже открывает собственную службу трезвых водителей, начинает вкладывать деньги в фирму, нанимает водителей, которые начинают левачить, а за тем увольняются и процесс повторяется много раз.

Способы поиска клиентов:

Сайт.

Создание и продвижение интернет ресурса. В современном бизнесе ни один вид деятельности не обходится без интернета, ведь сайт это визитная  карточка вашей компании. Всё больше клиентов приходит по сайту, поэтому создание и продвижения сайта является первоочередной задачей. Это подтверждается тем, что в поисковом запросе Яндекс выдаёт на странице уже больше контекстной рекламы, чем результатов поиска. В тоже время, не стоит переоценивать возможности интернета для поиска клиентов. Нужно обязательно использовать и другие возможности поиска клиентов.

Репутация. 

Сарафанное радио. С самого начала деятельности компании, или отдельно взятого трезвого водителя, формируется репутация, которая может работать на вас долгие годы(если загубить её на корню). Если вы хорошо работаете, тогда клиенты начинают вас рекомендовать своим друзьям и знакомым. Как правило, более крупная компания очень активно вкладывают средства в рекламу, для обеспечения роста количества заказов для обеспечения работой своих трезвых водителей. В тоже, время маленькая компания "Васи и Пети" может не вкладывать в рекламу многие годы, обслуживая постоянных клиентов, которых они, в своё время, утащили, работая в более крупной компании, ну или приобрели их другим способом. Большая компания, или самостоятельный трезвый водитель. В любом случае, рано или поздно, как бы они не старались, возникает момент, когда клиенту не хватает водителя, и он перестаёт обращаться в контору, потому, что его подвели. "Вася и Петя" больше дорожат своими постоянными клиентами и хотят обслуживать их, чем искать новых, поскольку новый клиент может отнять старого, если случится запара и постоянного клиента не успеют обслужить. У каждой медали две стороны. Для крупной компании скорее характерна репутация отдельно взятого водителя, который нравится клиенту, что для самой компании скорей минус чем плюс, потому, что заканчивается это тем,что водитель начинает работать с клиентом напрямую. Заработали репутацию? Стремитесь к взаимной лояльности!

Реклама.

Почему бы не сделать рекламу по ТВ? Представьте, что у вас появилась счастливая возможность прорекламировать услугу трезвый водитель в средствах массовой информации. Почему нет? Потому что вы не справитесь с количеством заказов, то есть вы не сможете обслужить всех обратившихся к вам клиентов сразу, а быстро набрать большое количество сотрудников просто не успеете. Если бы вы завезли огромную партию товара, тогда другое дело, а представьте себе парикмахерскую " у Татьяны" куда вдруг выстроилась огромная очередь волосатых клиентов. Поэтому в сфере услуг, затраты на рекламу должны быть пропорциональны вашим возможностям, и привлечение новых клиентов должно быть пропорционально увеличению количества трезвых водителей.

Карточки. Визитки.

В недалёком прошлом, довольно эффективным способом оказалось распространение визиток «под стеклоочиститель», поскольку это непосредственное обращение к целевой аудитории без прямого контакта с потенциальным клиентом(на самом деле визитка втыкается в водительскую дверь под резинку стеклоподъёмника). Если в 2006-м году многие не понимали суть услуги трезвый водитель и путали её с такси, то сейчас практически каждый человек знает о её существовании и это наш общий вклад в борьбу с пьянством за рулём, или в зарабатывании денег на пьянстве за рулём (с какой стороны посмотреть). Тогда на визитках приходилось разъяснять суть услуги, теперь можно просто написать «трезвый водитель». Как правило, таким способом рекламы занимаются совсем небольшие конторы из 2-4 человек, которые самостоятельно распространяют визитки, и даже ламинируют их, чтобы не промокали и дольше сохранялись. Более крупные конторы, нанимают рекламщиков, которые делают вид что работают, но на самом деле, чаще всё выбрасывают. Сегодня это тоже работает, но прежде чем обратиться, клиент зайдёт на ваш сайт, сравнит тарифы, взвесит все "за" и "против", поскольку современный клиент это человек уже весьма искушённый в таких вопросах, он точно знает чего хочет, а чего нет.

Запрет курения в общественных местах.

Такая мера борьбы с пагубной привычкой позволила трезвым водителям знакомиться с клиентом непосредственно возле ресторана во время перекура. Клиент выходит курить и получает от вас визитку. Конечно, бывают отказы, но такой клиент может лично оценить вас при знакомстве и принять решение обращаться к вам за услугой трезвый водитель. Это значительно сократит расходы на печатные материалы и чистоту города от выброшенной рекламы, что, кстати, является и следствием отказа, который вы не видите.

Работа с заведениями.

Многие считают, что это хорошая идея, начать работу с заведениями через откаты за заказы. Почему нет? Просто у меня не получилось, поделитесь опытом, если кто-то из вас эффективно работает с ресторанами. Я считаю, что из всех способов поиска клиентов, этот способ наименее эффективен, но это сугубо моё личное мнение. 

Промо акции.

Время от времени, мы устраивали промо акции для привлечения внимания целевой аудитории. Одним из таких флэш мобов, был добровольный контроль трезвости на светофорах, вызывающе одетыми девушками. За согласие пройти тест на содержание паров алкоголя в выдыхаемом воздухе, водители получали купон на разовую скидку на услугу трезвый водитель нашей компании. Для этих целей мы закупили алкотестеры, а рекламщицы одели костюмы девушек-полицейских из секс шопа. Это был успех! Самое интересное в этой затее оказалось то, что из числа тестируемых на содержание алкоголя водителей, человек пять в день реально ехали под градусом.

Рекламное агентство.

Одно время мы обращались в некое рекламное агентство, которое занималось разработкой макетов открыток, изготовлением продукции и размещением открыток на своих стойках в различных заведениях Москвы от автомоек и АЗС до ресторанов и кафе. Со временем мы прекратили сотрудничество по причине отсутствия явного результата, невозможности контроля количества реально выпускаемого тиража, а также возможности контролировать ход рекламной компании. Кроме того, всё это довольно дорого у них стоило.

{mijopolls 6}

 

Редактировалось Дата:
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
Отследить ссылку URL этой блоговской записи
Опыт работы в области оказания услуг водителями без автомобиля начиная с 2007 года. Организация и построение успешной компании, которая уверенно лидировала на рынке в период с 2009 по 2013 годы. Вдохновитель, организатор и практик.

Комментарии

Оставить комментарий

Гость
Гость Вторник, 11 Декабрь 2018