Макс - Трезвый водитель

Публикуемые материалы основаны на успешном опыте работы в сфере оказания услуг персонального водителя на автомобиле клиента.
Прошу оставлять комментарии и добавлять свои материалы. Обоснованная критика всегда приветствуется.

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
Добавлено : Дата: в разделе: основная
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 4110
  • Комментариев: 0
Дешёвые трезвые водители.

Как-то раз  нам пришла в голову идея проведения акции для клиентов, которая заключалась в том, что по понедельникам мы предлагали клиентам услугу трезвый водитель совершенно бесплатно, поскольку заказов в этот день недели обычно не было, а зарплату водители всё равно получали, поскольку работали на окладе. Через месяц акцию пришлось прекратить из-за того, что трезвые водители стали выражать своё возмущение, хотя за период проведения акции, мы бесплатно отвезли только одного клиента, и тот был моим знакомым. Если честно, то мы не особо и эту акцию и рекламировали. Этот пример очень ярко характеризует то, о чём далее пойдёт речь.

Самой минимально возможной стоимостью услуги трезвый водитель в нашей компании была сумма 1000 рублей за перегон. Такая цена действительно привлекала определённого рода клиентов. На тот момент в компании была довольно большая текучка кадров. Со временем получилось, что и качество трезвых водителей в компании серьёзно упало, удивительно, но и качество клиентов тоже заметно снизилось. То есть обслуживающая аудитория каким-то образом сравнялась с обслуживаемой. Появилась взаимно небрежная манера общения и поведения. От нас уходили клиенты из-за водителей, и водители увольнялись из-за клиентов. У наших трезвых водителей были напряжённые отношения с диспетчерами. Водители плохо относились к руководству, а руководство к водителям. Это была работа ради работы в условиях постоянной нервной напряжённости. Если сравнить среднестатистического клиента Ашана и Азбуки вкуса, то наши клиенты стали скорее походить на клиентов Ашана, а все мы, соответственно на персонал Ашана. Одновременно с этим, стало всё сложнее набирать людей, и приходилось снижать требования к соискателям, а это усугубляло ситуацию. Когда клиенты, которых я лично знаю много лет, стали обращать на это моё внимание, а каждый их заказ стал сопровождаться фразой "только нормального водителя", мы решили, что с этим нужно что-то делать. Было замечено, что чем выше стоимость заказа, тем лучше работают трезвые водители, и тем бережнее и терпеливо относятся к клиенту. Дело в том, что зарплата водителя, так или иначе, пропорциональна стоимости заказа, даже если он работает на окладе. И мы приняли решение, если не перейти в сегмент Азбуки вкуса, то, хотя бы, выйти из сегмента Ашана. За несколько последующих лет мы стабилизировали ситуацию, текучка кадров снизилась практически до нуля и мы сделали акцент на работу с постоянными клиентами, а новые клиенты приходят по рекомендации своих знакомых. Вполне понятно, что человек склонен искать самое дешёвое, но далеко не всегда это оказывается самым лучшим. Теперь мы работаем с клиентами, которые это понимают. Я знаю людей, которые даже не будут обращаться в компанию, где заявлена стоимость услуги в 1000 рублей, поскольку всё имеет свою цену. Характерно, что средний доход трезвого водителя компании увеличился на 80%, а количество заказов серьёзно сократилось, обороты по фирме упали вдвое, при этом доход компании остался на прежнем уровне, я стал снова выезжать на заказы в качестве трезвого водителя, но и средняя продолжительность моего рабочего времени сократилась в разы и я стал больше времени уделять своей семье. 

 

 

Редактировалось Дата:
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
Отследить ссылку URL этой блоговской записи
Опыт работы в области оказания услуг водителями без автомобиля начиная с 2007 года. Организация и построение успешной компании, которая уверенно лидировала на рынке в период с 2009 по 2013 годы. Вдохновитель, организатор и практик.

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость
Гость Среда, 12 Декабрь 2018