Макс - Трезвый водитель

Публикуемые материалы основаны на успешном опыте работы в сфере оказания услуг персонального водителя на автомобиле клиента.
Прошу оставлять комментарии и добавлять свои материалы. Обоснованная критика всегда приветствуется.

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
Добавлено : Дата: в разделе: основная
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 4010
  • Комментариев: 0
Трезвые водители возвращаются. Каким образом?

 

При возвращении с заказа, после перегона автомобиля клиента, трезвые водители не только пользуются услугами такси, общественного транспорта и услугами частных извозчиков, но и, довольно часто, прибегают к помощи своих коллег. С чем это связано?  Если компания маленькая и состоит из двух человек, то свободному водителю вполне рационально забрать своего коллегу, чтобы не тратить деньги на такси. Кроме того, это благоприятно сказывается на командном духе начинающих бизнесменов. Представьте, что Вася поехал на заказ, а Петя его не забрал, хотя был свободен и вполне мог это сделать. Вася начинает испытывать чувство несправедливости к своему партнёру,

 с которым, кстати говоря, они состоят в равных долях и  делят прибыль пополам. Мало того, что Петя отдыхал, когда Вася работал, да ещё теперь нужно платить таксисту, чтобы добраться обратно до своей машины. Вот так думает Вася. Таким образом отказ забирать товарища с заказа приводит напротив к разложению командного духа этой маленькой компании Пети и Васи. Вообще говоря, на жаргоне трезвых водителей, этот процесс, когда один водитель команды забирает другого, называется "дубляж". В случае более крупной компании, в которой Петя и Вася уже приняли в команду наёмных водителей, которым платят оклад, свободного водителя отправляют забрать своего коллегу, потому что нет смысла платить ещё и таксисту, когда есть свои свободные водители. Диспетчеры ещё более крупных компаний, как правило, стараются занимать водителей равномерно. Если приглашённый водитель работает у Пети с Васей на проценты, то ему перепадают заказы, на которые они сами не успевают. В этом случае, приглашённый трезвый водитель не забирает своих коллег с заказов. Забегая вперёд скажу, что приглашённый на проценты водитель не уверен, что его обеспечат работой, а его работодатели не уверены, что когда будет необходимо, он примет заказ, но об этом читайте в моих следующих блогах. Такси. Как правило, услугами такси трезвые водители пользуются в случае крайней необходимости а именно, если транспорт уже не ходит и некому забрать. Многие трезвые водители чаще пользуются услугами частных извозчиков, нежели официального такси. Они объясняют это тем, что клиент внезапно может передумать ехать в конечный адрес, в то время, когда такси уже вызвано. Кроме того считается, что официальное такси дороже частного, хотя это и не совсем так. Официальное такси вызывают в случаях, когда в конечном адресе нет возможности поймать частное такси, например на Ильинском или Рублёво-Успенском шоссе. На сегодняшний день, службы такси уже превосходят частников по всем параметрам и трезвые водители всё чаще начинают пользоваться услугами официального такси. Однако, минимальный заказ в службах такси составляет 330-380 рублей (за эконом), что делает нецелесообразным вызов такси для передвижения на короткие расстояния,  где с частником можно договориться за 100-250 руб. Так или иначе, трезвые водители больше пользуются услугами частных извозчиков, но доля официального такси продолжает значительно увеличиваться. В принципе, довольно часто таксисты работают "от бордюра", и голосуя вполне можно остановить машину официального такси, с водителем которого можно договориться также, как и с частником. То есть, фактически, речь идёт не в разделении на частников и таксистов, а в способе: голосовать на дороге или вызвать такси? 

 

Редактировалось Дата:
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
Отследить ссылку URL этой блоговской записи
Опыт работы в области оказания услуг водителями без автомобиля начиная с 2007 года. Организация и построение успешной компании, которая уверенно лидировала на рынке в период с 2009 по 2013 годы. Вдохновитель, организатор и практик.

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость
Гость Понедельник, 22 Октябрь 2018
drink

Выпил!?
За руль не садись!!!

phone

Вызови Трезвого водителя!
И он...

 car

Доставит Вас домой
на вашем авто!
  

Контакты

 

 

 

Диспетчерская московской круглосуточной

cлужбы 

Трезвых водителей АВТОПИЛОТ

 

 

+7 495 228-1782

+7 499 940-6935