Макс - Трезвый водитель

Публикуемые материалы основаны на успешном опыте работы в сфере оказания услуг персонального водителя на автомобиле клиента.
Прошу оставлять комментарии и добавлять свои материалы. Обоснованная критика всегда приветствуется.

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
Добавлено : Дата: в разделе: основная
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 3612
  • Комментариев: 2
Услуга трезвый водитель. Ценообразование и тарифы

 В фирмах «Трезвый водитель» применяются различные системы ценообразования на услугу. Время от времени встречаются клиенты, которые находят услугу трезвый водитель слишком дорогой, тем более, что трезвый водитель возит клиента на его машине, а не на своей, и бензин не тратит. В данном случае, клиент не может понять, как услуга трезвый водитель может стоить дороже чем такси. Такая точка зрения клиента связана с непониманием того, что трезвый водитель несёт накладные расходы, связанные с приездом на заказ и с возвратом с заказа после и его завершения. Фактически, трезвый водитель сам является и клиентом такси, и стоимость перегона должна покрывать эти расходы. Кроме того, трезвый водитель несёт и временные и расходы, случается, что общее время, затраченное на дорогу, в несколько раз превышает время, проведенное на заказе.

Ещё один аргумент, связан с мнением, что всё равно трезвые водители работают парами, и забирают друг друга с заказов. Как бут-то, это они бесплатно делают. В поисках компромисса, компании трезвых водителей, предлагают приемлемые тарифы на услугу, где минимальный заказ составляет 1000 рублей, например за перегон внутри садового кольца или внутри одного района Москвы. При этом, стоимость за более продолжительный маршрут внутри МКАД доходит до 2000 рублей. Минимальная заявленная стоимость перегона по началу действительно привлекает клиента, но отсутствие прозрачности на промежуточное ценообразование в конечном итоге наводит клиента на мысль, что его обманывают. Судите сами, ведь никакого точного алгоритма вычисления стоимости в компании обычно не существует. Принимающий заказа руководствуется тем, что внутри садового кольца это 1000, а внутри МКАД до 2000, остальное где-то между, например, внутри ТТК 1300. Дополнительный маршрут ещё сколько-нибудь, за ожидание добавим. Мало того, что и клиент каждый раз не понимает, сколько с него возьмут на этот раз, да и сам диспетчер запутывается и допускает множество ошибок в расчётах. За то, минималка дешёвая. Выезд за МКАД связан с дополнительными накладными расходами для трезвого водителя, либо для его товарищей, которые его забирают с заказа. По этому, дополнительная плата за выезд в область, которую платит клиент, фактически покрывает вероятные транспортные расходы на обратную дорогу. Примерная доплата 40-80 рублей за километр. С шагом от 1 до 10 км. То есть где-то доплата за каждый километр, где-то за каждые пять или за каждые десять. На самом деле, довольно часто, компании трезвых водителей не включают в стоимость обратное такси, а требуют доплаты отдельно. Некоторые фирмы трезвых водителей, напротив, заявляют, что даже берут нам себя оплату штрафа за отсутствие у клиента неограниченного полиса ОСАГО. Некоторые из них являются страховыми агентами в одном лице, и могут выписать полис клиенту на месте, чтобы не платить штраф. От случая к случаю, они либо на самом деле страхуют клиента, либо заполняют бланк, потом сдают его как испорченный. Чаще просто договариваются на месте с ИДПС, которые бывают как очень лояльны, не выписывают штраф и отпускают бесплатно, так и весьма принципиальны. Существуют и почасовые тарифы, которые уже включают определённое количество времени работы водителя. Почасовая система, хоть и не лишена недостатков, значительно превосходит по прозрачности и удобству маршрутную или комбинированную тарификацию.

 

Редактировалось Дата:
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
Отследить ссылку URL этой блоговской записи
Опыт работы в области оказания услуг водителями без автомобиля начиная с 2007 года. Организация и построение успешной компании, которая уверенно лидировала на рынке в период с 2009 по 2013 годы. Вдохновитель, организатор и практик.

Комментарии

Оставить комментарий

Гость
Гость Суббота, 20 Октябрь 2018
drink

Выпил!?
За руль не садись!!!

phone

Вызови Трезвого водителя!
И он...

 car

Доставит Вас домой
на вашем авто!
  

Контакты

 

 

 

Диспетчерская московской круглосуточной

cлужбы 

Трезвых водителей АВТОПИЛОТ

 

 

+7 495 228-1782

+7 499 940-6935