Макс - Трезвый водитель

Публикуемые материалы основаны на успешном опыте работы в сфере оказания услуг персонального водителя на автомобиле клиента.
Прошу оставлять комментарии и добавлять свои материалы. Обоснованная критика всегда приветствуется.

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
Добавлено : Дата: в разделе: основная
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 6564
  • Комментариев: 0
Работа трезвым водителем в компании. Система оплаты труда.

В организациях, узконаправленно специализирующихся на оказании услуги трезвый водитель, применяется различная система оплаты труда для водителей-перегонщиков.  

Работа под проценты. Широко применяется принцип работы, когда трезвый водитель оплачивает диспетчерской службе проценты с заказа. Такая система работы была позаимствована у служб такси, и является прозрачной, простой и понятной. Получил заказ - заплатил процент. У такого подхода есть ряд серьёзных недостатков, которые напрягают как самого трезвого водителя, так и его фирму. Работая на процентах, трезвый водитель никогда не может быть уверен в том, что его обеспечат работой. Как правило основные заказы берут на себя те, кто эту фирму и организовал(обычно два человека), а остальные заказы они сливают под проценты, при этом, у них нет никакой гарантии, что водитель сможет принять заказ.

Получается такая взаимная договорённость, которая никому ничего и не гарантирует. Ещё один недостаток связан с тем, что водитель обычно скрывает от компании реальную стоимость заказа, чтобы платить меньший процент. Водитель заинтересован увести клиента у фирмы, что в принципе характерно для услуги трезвый водитель вцелом. Было замечено, что водителям обычно кажется, что работа под проценты, является самой доходной, хотя по факту это оказывается с точностью да наоборот.

Оклад. Работая на окладе, трезвый водитель получает относительно гарантированную занятость, а работодатель получает от водителя обязательства выезда на заказ в случае необходимости. Оклад платится в конце месяца или недели, или ещё в конце чего-нибудь, что позволяет работодателю применять к недобросовестному сотруднику штрафные санкции, например за отказ от выезда на заказ. А также мотивировать его бонусом за хорошую работу.

Бонусная система обычно привязана к некому плану, после выполнения которого, водитель получает бонус дополнительно к окладной части. При такой системе, водителю несколько сложнее напрямую договориться с клиентом, поскольку его отговорки будут слишком очевидны, и работодатель может сразу обо всём догадаться и уволить злодея. Если водители не сдают выручку ежедневно, то это приведёт к тому, что в один прекрасный день кто-то из них не сдаст её вообще. Поэтому работодатель старается принимать выручку каждый день, чтобы у водителя не скапливалось денег больше, чем должна ему фирму. Было замечено, что существует определённая зависимость, чем больше фирма должна денег водителю, тем лучше он работает и наоборот, чем меньше, тем более дерзким становится водитель. Несмотря на гарантированную занятость, многие трезвые водители фирмы начинают чувствовать несправедливое к себе отношение. Было замечено, что если водителю выплачивают оклад за пустые дни(дни без заказов), то это не вызывает у него чувство несправедливости, а если водитель сдаёт большую выручку в кассу, то вызывает. Работая на окладе, трезвые водители, как правило, в среднем получают 50% от выручки в качестве оклада и бонуса, 20% идёт на транспортные расходы, топливо, такси, связь и прочие накладные расходы, которые(если) фирма оплачивает. Около 30% фирма получает с водителя. Как правило, эти средства, идут на оплату диспетчерам, руководителям, рекламу, аренду помещения и прочее. На этом примере видно, что бизнес услуги трезвый водитель, отнюдь, не является сверх прибыльным как для самого трезвого водителя, так и для компании.

Существует интересная система оплаты труда, когда трезвый водитель получает фиксированную окладную ставку за час работы. Тогда работодатель выступает в роли нанимателя рабочей силы, которую он перепродаёт своим клиентам. Допустим, сотрудник получает 200 рублей в час. Отработал пять часов - получил 1000, а фирма продала эти пять часов работы трезвого водителя клиенту, или использовала, чтобы забрать других водителей с заказов. Такую систему применяют для снижения обязательств по заработной плате перед водителями, и позволяет держать их на более коротком поводке. Поскольку, водителю платят только тогда, когда он реально нужен, что каждый раз мотивирует доказывать свою нужность. Недостатки есть у каждой системы. Я не знаю, какие ещё существуют принципы оплаты труда, но вы можете написать свой комментарий, описывающий принцип, который я не упомянул. Хорошо зарабатывать можно при любой системе, если должным образом относиться к работе. Работали у нас два трезвых водителя, один ныл, другой нет. После ежедневного посещения офиса, один сразу ехал домой к себе в Копотню, и всегда ныл, когда его отправляли на заказ, а другой сразу ехал в центр и ждал заказов. В конце месяца первый пожаловался, что заработал только голый оклад. Мы начали выяснять, в чём дело, и вот что оказалось. Диспетчер прояснила ситуацию. Координатор мониторил местоположение водителей. Первый жил так далеко, что всегда опаздывал на заказы, а второго отправляли в первую очередь и на срочные заказы, поскольку он всегда был в центре, и по статистике, он выполнил за месяц в два раза больше заказов и всегда зарабатывал бонусы. Ещё одна история. Был у нас один водитель, который хотел перейти на проценты. Я сказал - хорошо. Через три дня он очень рассердился, что ему не дали ни одного заказа и совсем уволился. Оказалось, что фирма справлялась силами трезвых водителей, которые и так получают оклад, и диспетчеру просто не было смысла привлекать к работе ещё одного водителя-процентщика. Теперь у него своя служба трезвых водителей.

И наконец, было замечено, что у компаний, оказывающих услугу трезвый водитель, существует чрезвычайно низкий предел роста. Кроме того, рост фирмы обусловлен образованием существенных накладных расходов, и не обеспечивает компанию большей прибыльностью, лишь добавляя работы директорам. Поэтому компании трезвых водителей такие маленькие. Спасибо за внимание.

 

{mijopolls 12}

 

 

Редактировалось Дата:
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
Отследить ссылку URL этой блоговской записи
Опыт работы в области оказания услуг водителями без автомобиля начиная с 2007 года. Организация и построение успешной компании, которая уверенно лидировала на рынке в период с 2009 по 2013 годы. Вдохновитель, организатор и практик.

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость
Гость Понедельник, 10 Декабрь 2018
drink

Выпил!?
За руль не садись!!!

phone

Вызови Трезвого водителя!
И он...

 car

Доставит Вас домой
на вашем авто!
  

Контакты

 

 

 

Диспетчерская московской круглосуточной

cлужбы 

Трезвых водителей АВТОПИЛОТ

 

 

+7 495 228-1782

+7 499 940-6935