Макс - Трезвый водитель

Публикуемые материалы основаны на успешном опыте работы в сфере оказания услуг персонального водителя на автомобиле клиента.
Прошу оставлять комментарии и добавлять свои материалы. Обоснованная критика всегда приветствуется.

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
Добавлено : Дата: в разделе: Истории трезвых водителей
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 4267
  • Комментариев: 3
Трезвый водитель из Москвы - в Минск

Поздним вечером в понедельник я уже возвращался с заказа от одного из наших постоянных клиентов, когда вдруг зазвонил телефон, и меня спросили, сколько будет стоить услуга Трезвый водитель по маршруту из Москвы в Минск. Это звонил наш постоянный клиент, который дал понять, что по нашим базовым тарифам он не поедет и ему нужна хорошая цена, а почему бы и нет, тем более, что ещё прошлым летом планировал поездку в Минск на мотоцикле, но тогда не получилось. На самом деле, мы никогда не отрицали возможность такого перегона, но за 8 лет так никто и не пользовался услугой трезвый водитель на такие далёкие расстояния, хотя многие спрашивали, поскольку базовые тарифы слишком велики для таких расстояний. По стандартному тарифу поездка в Минск составила 51000 рублей. Согласитесь, что это слишком высокая цена, даже если вам очень сильно нужно в Минск.

По этой причине за все годы нашей работы мы так и не охватили сектор междугородних перевозок. После поездки мы пришли к выводу, что разумная стоимость такой услуги должна составлять 15000 + обратный билет на самолёт и такси в аэропорт. Если честно, то я немного продешевил и согласился на меньшую сумму 10000 + обратный билет. Если в 0:00 я вышел из дома, то только в 18:00 я вернулся домой и проспал 12 часов. Я очень устал и пропустил следующую рабочую смену. Поэтому и возникает необходимость доплаты в виде командировочных в размере 5000. О том, что цена слишком дешёвая говорит и тот факт, что клиент был через чур обрадован цене в 10000. Билет на самолёт авиакомпании Belavia стоил 66$ + такси в аэропорт, т.е. конечная стоимость перегона в Минск будет составлять около 20000 рублей. За эту сравнительно небольшую плату вы будете в лучшей гостинице в центре Минска уже через 6 часов, если конечно разрешите водителю превышать скоростной режим. Минск является своего рода удобным плацдармом для начала путешествия по Европе на своём автомобиле, откуда все пути открыты. Немного о поездке. Я собрался, взял с собой два яблока, три банана и пол пакета пряников, этого оказалось вполне достаточно и хватило на всю поездку. Около часу ночи я приехал к клиенту, но его пришлось подождать, затем мы поехали ещё по одному московскому адресу, где я прождал  ещё около часа. Это дало мне возможность немного поспать в машине перед поездкой. Около 4 часов утра мы стартовали из Кунцево. Отъехав 30 км от МКАД, мы заехали на АЗС и заправились примерно на 3000 рублей, потому что это был 5-ти литровый BMW X6 с бензиновым двигателем с очень хорошим аппетитом. Этого нам хватило примерно на 600 км. До рассвета приходилось ехать по тёмной трассе, которая освещалась лишь местами, как раз там, где камеры. На машине предусмотрительно была переобута летняя резина, но после 100 км пути погода резко испортилась, температура воздуха упала до +2 градусов, и пошёл снег с дождём. С рассветом ехать стало веселее. Предварительно получив карт-бланш на превышение скоростного режима , я поехал весело и быстро, снижая скорость в населённых пунктах. Через некоторое время я так привык к темпу, что скорость в 100 км в час стала казаться мне какой-то уж слишком медленной. Всю дорогу дул порывистый боковой ветер, это сильно чувствовалось и приходилось делать серьёзные поправки на ветер, чтобы оставаться в своём ряду. Клиент мирно спал, когда мы незаметно пересекли границу, пришлось разбудить для того, чтобы купить страховку. Полис на минимальный срок в 14 дней стоил 1000 рублей. Я продолжил движение с осторожностью, поскольку ещё не знал, как на сколько можно превышать скоростной режим в Белоруссии и сколько это стоит. Мы остановились на заправку, не доехав 150 км до Минска. К оплате принимаются только белорусские рубли, что очень неудобно, или банковские карты, что очень удобно и оказалось для нас очень кстати. Бензин в Белоруссии стоит немного дороже, чем в России, примерно на два российских рубля. Мы заправились и поехали дальше. Через какое-то время мы заехали в город и добрались до гостиницы "Европа", это очень хороший отель в самом центре Минска. Получив оплату за свои услуги и деньги на обратный билет, я отправился в авиакассу компании Belavia, что в пяти минутах ходьбы от отеля. Билет стоил 66$. Такси от отеля стоило 650 тысяч белорусских рублей, дежурное такси возле отеля 450 тысяч, тогда я позвонил по номеру, который написан на борту машины и вызвал за 320. До вылета оставалось ещё 3 часа, когда я отправился гулять по старому городу. Очень хотелось остаться до вечера, но меня уже клонило в сон, и я решил, что обязательно приеду в Минск ещё раз. Дорога в аэропорт заняла минут 40-45. Таксист рассказал, что камеры не присылают штрафы на российские номера, а вот белорусские водители не только платят крупный штраф, но и могут лишиться водительского удостоверения, если превысят скорость на 20 км в час, если это произойдёт во второй раз в год. А за превышение более чем на 40  км/ч лишают сразу. Если в России штрафовать за превышение скорости начинают лишь с 21 км/ч, то в братской республике за такое уже лишают в/у. В свою очередь, на белорусских номерах можно относительно безнаказанно ездить по России. Такая вот взаимная любовь братских республик. Мы приехали в аэропорт, при въезде таксист посмотрел на табло информацию о том на какой стойке проходит регистрация рейса в Москву, и подвёз меня прямо к нужному подъезду, это очень удобно. Я заплатил таксисту по тарифу и добавил чаевых, поскольку белорусские деньги мне уже были ни к чему. У меня не было багажа, но был нож, на всякий случай, чтобы порезать огурчик в пути. Понимая, что с таким предметом меня не пустят в самолёт, я решил дождаться других пассажиров, сдающих багаж и попросить их провезти ножик. Но никто багаж не сдавал и я положил ножик в шапку, добавил туда перчатки для объёма, завернул всё это дело в чёрный пакетик и сдал в багаж как негабаритный груз. Я думал, что мой кулёк потеряется, но в Москве получил всё назад в лучшем виде.  Самолёт оказался Боингом 737. При росте 180 см мне было очень не удобно сидеть, ещё как на зло разболелась спина. После 40 минут полёта я понял, что сижу возле окна на самом ушатанном кресле и пересел в середину. Белорусские стюардессы были очень красивые, любезно предлагали безалкогольные напитки. Мы благополучно приземлились, я забрал свой кулёк, сел в аэроэкспресс до Павелецкого вокзала. В 18:00 я уже мирно спал дома. Теперь многие стали интересоваться такими услугами. Один раз даже спрашивали про перегон в Испанию. На самом деле, услуга перегона автомобиля на дальние расстояния вполне актуальна. Например, если вы едете отдыхать с семьёй в Европу на всё лето, где аренда автомобиля стоит 2000-2500 ЕВРО в месяц. Так или иначе, каждый маршрут нужно считать индивидуально, например топливные расходы на бензин для поездки в Испанию составят не менее 40000 рублей при расходе 15 литров на 100 км. Ехать 2,5 суток, с учётом остановки на отдых, либо с учётом парома Клайпеда - Киль. Топливные расходы для дизельного автомобиля составят около 20000 рублей (только туда), что выглядит намного более привлекательно, и объясняет любовь европейцев к этому виду топлива. Приблизительная стоимость услуги водителя для перегона автомобиля владельца на дальние расстояния составит из Москвы без учёта обратного билета на самолёт и такси составит: Минск - 15000, Санкт-Петербург - 20000, Хельсинки - 25000, Польша - 30000, Германия - 40000, Франция - 50000, Испания - 60000 (*+обратный билет на самолёт и такси в аэропорт). Мы надеемся, что такая услуга сделает отдых наших клиентов более удобным, поскольку свой автомобиль с российскими номерами может дать ряд неоспоримых преимуществ в Европе. Кроме того, мы сможем компенсировать финансовые потери от сезонного отсутствие наших постоянных клиентов в Москве, оказывая эту замечательную услугу в знойные летние месяцы.

 

Редактировалось Дата:
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
Опыт работы в области оказания услуг водителями без автомобиля начиная с 2007 года. Организация и построение успешной компании, которая уверенно лидировала на рынке в период с 2009 по 2013 годы. Вдохновитель, организатор и практик.

Комментарии

  • Гость
    Арсений Вторник, 21 Апрель 2015

    Очень интересная история и очень недурно описана. Однако, не думаю, что подобных заказов может быть много...

  • Гость
    вежливый человек Среда, 22 Апрель 2015

    да зря Вы так- возможно будет спрос если и не в европу, то в Крым:)

  • Гость
    Караев Вторник, 21 Апрель 2015

    Однако, не думаю, что подобных заказов может быть много...

    Арсений, чтож Вы так пессимистичны?

Оставить комментарий

Гость
Гость Вторник, 11 Декабрь 2018
drink

Выпил!?
За руль не садись!!!

phone

Вызови Трезвого водителя!
И он...

 car

Доставит Вас домой
на вашем авто!
  

Контакты

 

 

 

Диспетчерская московской круглосуточной

cлужбы 

Трезвых водителей АВТОПИЛОТ

 

 

+7 495 228-1782

+7 499 940-6935