Макс - Трезвый водитель

Публикуемые материалы основаны на успешном опыте работы в сфере оказания услуг персонального водителя на автомобиле клиента.
Прошу оставлять комментарии и добавлять свои материалы. Обоснованная критика всегда приветствуется.

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
Добавлено : Дата: в разделе: основная
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 4115
  • Комментариев: 2
Десять мифов о трезвых водителях

Всем привет, у любой профессии есть распространённые мифы, в которые люди охотно верят, вот например все полицейские - мастера спорта по стрельбе, все гаишники автогонщики, а мотобатовцы - чемпионы по кольцевым гонкам в Super Bike. Ну, и конечно все они абсолютные чемпионы по рукопашному бою, и это даже не обсуждается. В профессии трезвых водителей существуют свои распространённые мифы.

Миф первый:

"В начале рабочей смены каждый трезвый водитель проходит обязательный тест на трезвость"

У 90 процентов компаний, которые оказывают услугу трезвый водитель нет даже помещения, то есть они не тратят деньги на аренду помещения, поскольку это для них нецелесообразно. Вероятно они где-то собираются каждый вечер где-нибудь в центре Москвы и, наверное, у них есть какой-нибудь главный, который достаёт алкотестер и продувает всех трезвых водителей на алкоголь. Этот миф пришёл из крупных транспортных компаний, где есть специальный кабинет врача, в котором водители продуваются перед рейсом. На самом деле трезвые водители сидят дома в ожидании заказа, ближе к вечеру некоторые из них выдвигаются в центр города, чтобы сократить вероятное время подачи. Трезвые водители не продуваются на алкоголь - миф развеян!

Миф второй:

"Трезвые водители проходят спец.подготовку, чтобы уметь ездить на любых автомобилях".

Вероятно этот миф предполагает существование некого специального учебного центра для трезвых водителей, в котором располагается парк автомобилей всех возможных классов и марок. Спешу вас расстроить, что нет никакой спец.подготовки трезвых водителей и, на самом деле, большинство трезвых водителей учатся на автомобилях клиентов. Вероятно вам уже встречались такие трезвые водители, которые удивляются отсутствию КПП в привычном месте, поскольку ранее никогда не садились за руль S-класса, да и вообще не ездили на автомате. Все когда-то начинали, пользуйтесь услугами опытных трезвых водителей. Теперь я понимаю, почему клиенты иногда говоря, что у них Мерседес ML, добавляют что коробка "автомат". На самом деле 99% автомобилей наших клиентов с коробкой автомат, я уже не помню когда перегонял машину с МКПП. Лишь немногие трезвые водители со временем понимают необходимость прохождения дорогостоящих курсов контр аварийной подготовки в АМК ФСО, Школе "X-drive" от BMW или в школе "Qattro" Ауди. Миф развеян!

Миф третий:

"Трезвые водители всегда ездят парами".

Этот миф имеет под собой основание, поскольку время от времени трезвые водители действительно забирают друг друга с заказов, а клиенты это видят и думают, что это всегда так. На самом деле это скорей исключение чем правило. Этот миф присутствует в контексте обсуждения с клиентом высокой стоимости заказа с выездом в область, когда клиент, говорит, мол, ну вас же всё равно заберёт ваш коллега, вероятно думая, что коллега неисправимый альтруист, которому не нужно платить деньги за работу и топливо. На самом деле в компаниях нет специальных водителей, которые забирают трезвых водителей, но если заказов мало, а оклады надо платить, то конторы заставляют водителей друг друга забирать. Это напоминает загадку о том, как пятеро мужчин могут вкрутить одну лампочку. Так бывает в будние дни, а в пятницу вечером заказов слишком много и водителей не хватает. Миф развеян!

Миф четвёртый:

"Водитель может сначала забрать клиента на своей машине, а потом довезти до его машины, после чего оказать услугу трезвый водитель".

 Водители ездят с заказа на заказ, зачастую они оставляют свой автомобиль там, куда приехали на первый заказ, а забирают утром. Кроме того парковка в центре платная. Трезвые водители часто пользуются общественным транспортом метро и такси. Как правило, профессиональные трезвые водители не оказывают услуги такси, но таксисты оказывают услугу трезвый водитель как могут. Миф развеян!

Миф пятый:

"Трезвые водители дежурят на базе".

 У трезвых водителей нет офиса(см. Миф-1). Некоторые клиенты пользуются Яндекс картами, надеясь выбрать ближаёшего трезвого водителя, но 90% информации о местоположении контор фиктивны, даже еслибы это было реальное местоположение, то маловероятно, что в офисе диспетчерской службы могут дежурить трезвые водители, которые ждут вашего звонка, поскольку как и таксисты, все они находятся в разъездах или дома. Миф развеян!

Миф шестой:

"Рабочая смена и дежурство трезвого водителя".

Существует мнение, что трезвые водители работают по определённому графику, например сутки через трое и или по какому-либо ещё нормированному графику по аналогии с большинством круглосуточных служб полиции, скорой помощи, военных или МЧС. На самом деле, у трезвых водителей никакого графика нет. Есть заказ - трезвый водитель работает. Нет заказа - трезвый водитель отдыхает. Поэтому минимальное заявленное время подачи трезвого водителя в большинстве служб это 30 минут. При круглосуточной готовности выезда на заказ человек не может быть всегда заряжен, и ему требуется какое-то время на сборы и дорогу. Миф развеян!

Миф седьмой:

"Трезвый водитель застрахован".

Самое распространённое заблуждение заключается в том, что у трезвого водителя есть какая-то особая страховка, которая не только позволяет ему управлять любым автомобилем, но и покроет все вероятные расходы в случае ДТП. К сожалению, такой страховки не существует, поскольку данный вопрос регулируется законом об ОСАГО, когда страхуется комбинация машина-водитель. Но такой страховки, где страховался бы водитель, который может ездить на любой машине - нет. Миф развеян!

Миф восьмой: "Служба трезвых водителей понесёт ответственность в случае ДТП".

По закону ответственность несёт виновник ДТП. Но это не означает, что трезвый водитель виновен, виновник устанавливается группой разбора в ГАИ, который в судебном порядке возмещает ущерб пострадавшей стороне. Если виновен Трезвый водитель, то ему, в первую очередь, придётся нести ответственность перед другими участниками ДТП. Миф развеян!

Миф девятый: "Неограниченный полис ОСАГО страхует и трезвого водителя".

Неограниченный полис ОСАГО страхует лишь вероятную ответственность трезвого водителя перед другими участниками движения, но не его ответственность перед владельцем автомобиля, для этого нужен неограниченный полис КАСКО. Миф развеян!

Миф десятый: "Трезвые водители крутят романы с пьяными женщинами".

Так не бывает! Это всё выдумки! Не верьте этому мифу! Миф развеян! Всё пока...

 

 

Редактировалось Дата:
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
Опыт работы в области оказания услуг водителями без автомобиля начиная с 2007 года. Организация и построение успешной компании, которая уверенно лидировала на рынке в период с 2009 по 2013 годы. Вдохновитель, организатор и практик.

Комментарии

Оставить комментарий

Гость
Гость Вторник, 11 Декабрь 2018
drink

Выпил!?
За руль не садись!!!

phone

Вызови Трезвого водителя!
И он...

 car

Доставит Вас домой
на вашем авто!
  

Контакты

 

 

 

Диспетчерская московской круглосуточной

cлужбы 

Трезвых водителей АВТОПИЛОТ

 

 

+7 495 228-1782

+7 499 940-6935